+7(918) 3-999-725


Экскурсионные поездки
Суббота, 20.04.2024, 00:07
Главная О фирме ГОРЯЩИЕ ТУРЫ ИЗ КРАСНОДАРА Туристам Фотоальбомы
Регистрация · Вход · Приветствую Вас, Гость · RSS
123Меню сайта
 
Наш опрос
Какая из нижеперечисленных стран Вам наибодее интересна?
Всего ответов: 2521
 
 ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Грозит ли мне морская болезнь и как ее избежать?
  • Можно ли на борту заниматься спортом?
  • Багаж и багажные бирки
  • Могу ли я постирать одежду в круизе?
  • Какая одежда нужна в круизе?
  • Могу ли я позвонить с лайнера?
  • Как и когда происходит посадка на лайнер?
  • Могу ли я пользоваться интернетом на борту?
  • Как я могу расплачиваться на борту?
  • Могу ли я постричься на борту?
  • Нужно ли делать прививки перед круизом в экзотические страны?
  • Должен ли я покупать фотографии, сделанные профессиональным фотографом во время круиза?
  • Можно ли курить на борту?
  • Есть ли в каютах сейфы?
  • Зачем нужна учебная тревога?
  • Есть ли на борту spa?
  • Где найти стойку информации (reception)?
  • Нужно ли на борту давать чаевые?
  • Можно ли получить на борту медицинскую помощь?
  • Есть ли на борту лайнеров бассейны?
  • Как организовано питание на борту?
  • Есть ли на борту казино?
  • Предусмотрено ли на борту обслуживание в каюте?
  • Есть ли в каютах кондиционирование воздуха?
  • Могу ли я пригласить гостей на борт?
  • Что можно купить в магазинах на борту?
  • Можно ли взять в круиз домашнее животное?
  • Как происходит высадка на берег в портах захода?
  • Каковы развлечения на борту?
  • Что такое высадка на берег на катерах?
  • Как узнать, что происходит на борту?
  • Когда следует приобретать береговые экскурсии?
  • Могу ли я пронести с собой спиртное на борт?
  • Бывают ли береговые экскурсии с русским гидом?
  • Могу ли я купить на борту спиртные напитки?
  • Как происходит высадка?
  • ГРОЗИТ ЛИ МНЕ МОРСКАЯ БОЛЕЗНЬ И КАК ЕЕ ИЗБЕЖАТЬ?
    Круизные компании стараются разрабатывать свои маршруты таким образом, чтобы избежать риска штормовых ситуаций. Кроме того, все круизные лайнеры оборудованы стабилизаторами качки, гасящими волнение моря. Однако 100%-но гарантировать отсутствие качки не может ни одна круизная компания.

    К счастью, морская болезнь - редкость в наши дни (не более 3% пассажиров страдают от нее даже в сильный шторм). Напомним, что морская болезнь возникает, когда мозг получает сбивающие с толку сообщения от органов чувств, вызывающие дисбаланс рецепторов внутреннего уха. Мы привыкли ходить по неподвижной поверхности. Когда поверхность движется, в мозг посылается сигнал, что что-то не в порядке. Продолжающиеся путаные сигналы приводят к головной боли, потоотделению, головокружению, бледности. До сих пор нет объяснения, почему у людей столь разная чувствительность к морской болезни.
    Впрочем, и старые моряки, и современные врачи имеют свои средства против морской болезни. Вы можете выбрать наиболее подходящий для себя вариант или попробовать их все (желательно не одновременно).
    - Когда Вы заметили первые признаки качки, выйдите на открытую палубу и начните прохаживаться взад-вперед вдоль корабля: Ваши колени через какое-то время начнут служить Вашими собственными стабилизаторами.
    - Выйдите на открытую палубу, встаньте лицом к ветру (свежий морской бриз считается лучшим противоядием) и пососите дольки лимона или апельсина. Стоя на палубе, сфокусируйте взгляд на неподвижной точке (например, какая-то точка на горизонте).

    На борту каждого лайнера на стойке информации Вы найдете драмамин (жевательные таблетки от укачивания). Многие берут таблетки от укачивания с собой. Если вдруг Вы почувствовали себя совсем плохо, бортовой врач может сделать Вам укол, который облегчит дискомфорт, хотя Вы и будете чувствовать себя сонным.
    Немедикаментозным методом борьбы с морской болезнью являются специальные браслеты - тонкие разноцветные повязки, которые крепятся на предплечье, с круглой "кнопкой", надавливающей на специальную точку. Наденьте их перед тем, как Вы подниметесь на борт, и носите на обоих запястьях во время всего круиза.

    Небольшое количество крепкогоалкогольного напитка (ром, виски, коньяк) в сочетании с легкой пищей поможет мозгу расслабиться - и многие пользуются этим испытанным веками средством при первых признаках качки. Не зря ведь моряки в давние времена возили с собой бочки рома! Однако здесь, как всегда, нужно помнить о чувстве меры и не переборщить!

    С учетом всего вышесказанного, большинство круизов проходит в теплых, спокойных водах и проводят очень много времени в портах захода. Так что счет далеко не в пользу морской болезни! Однако стоит отметить что те, кому в круизе посчастливилось попасть в реальный шторм, потом вспоминают это как одно из самых ярких событий прошедшего круиза!
     

    БАГАЖ И БАГАЖНЫЕ БИРКИ
    Упаковка багажа - весьма ответственный этап любого круиза. Советуют пользоваться чемоданами с жесткими стенками, желательно - без одежных вешалок, закрепленных сверху. По возможности помещайте вещи в прозрачные пластиковые пакеты - это позволит ускорить процедуру прохождения служб безопасности в аэропорту и при посадке на лайнер.
    Перед сдачей багажа в порту посадки не забудьте прикрепить к нему заполненные багажные бирки (на них указывается ваше имя и паспортные данные). Обычно они доставляются вместе с круизными документами. Будьте внимательны: в целях безопасности багаж, не снабженный багажными бирками, не может быть погружен на борт. Багаж будет доставлен Вам в каюту.
    При сдаче багажа проверьте, не упаковали ли вы в него паспорт, медикаменты, авиабилеты и круизные билеты. Всегда держите их при себе. Также в ручную кладь стоит помещать скоропортящиеся предметы, жидкости, деньги, банковские карты, золото, серебро и другие ценности, ценные бумаги, бьющуюся видео- и аудиоаппаратуру. Помните, что вы можете оформить страховку багажа, и в дальнейшем это избавит вас от лишних волнений.
    Не забудьте взять с собой медикаменты, которые вы регулярно употребляете, а также предметы личной гигиены.
     

    КАКАЯ ОДЕЖДА НУЖНА В КРУИЗЕ?
    - Ваша одежда в круизе практически ничем не отличается от одежды на любом стильном наземном курорте.
    Спортивная и повседневная одежда подойдут для дневного времени как на борту, так и на берегу в теплое время года (или в жарких водах). Не забудьте взять с собой свитер или легкую куртку для прохладных вечеров.
    В ресторане на ужин приняты три формы одежды: свободная, полуформальная и вечерняя. Если для ужина обозначена свободная форма одежды, Вам следует одеться так, как если бы Вы просто пошли ужинать в обычный ресторан: для женщин подразумеваются юбки, платья, брюки, джемпера или блузки, для мужчин - брюки и рубашки (пиджак не обязателен). В ресторанах не приветствуются футболки, рваные джинсы и т.п. Нельзя придти в ресторан в шортах и босиком.
    Полуформальный стиль предполагает, что мужчины наденут пиджак (галстук не обязателен).
    Если на ужин определена вечерняя форма одежды, это подразумевает, что женщины наденут вечерние платья или платья для коктейлей, а мужчины - костюмы, брюки с клубными пиджаками или смокинги. Как правило, в случае необходимости Вы можете взять костюм или смокинг на прокат. В среднем, в течение 7-дневного круизы проводится 2 ужина с вечерней формой одежды.

    Если во время береговых экскурсий предполагается посещение религиозных святынь, не забудьте взять в круиз соответствующую одежду (недопустимы топы без рукавов и шорты). Для экскурсий и прогулок по палубе рекомендуется взять с собой обувь на низком каблуке и нескользящей (резиновой) подошве или сандалии.
    В силу непредсказуемости погодных условий не забудьте захватить зонтик, плащ или куртку. Кроме того, Вам понадобятся купальник, шляпа или кепка от солнца, солнечные очки.
     

    КАК И КОГДА ПРОИСХОДИТ ПОСАДКА НА ЛАЙНЕР?
    - Обычно посадка начинается за 3-4 часа до отправления лайнера. Помните, что лайнер не ждет опоздавших пассажиров, поэтому лучше приехать в порт немного заранее. При посадке вам надо прикрепить багажные бирки на каждый чемодан, пройти на регистрацию (зона Chek-in) для проверки документов (имейте при себе действующий загранпаспорт, авиабилеты, круизный билет, визы, и ваучеры на отели и трансферы, если они есть в вашей программе), а также получить магнитную карту (Cruise Card), которая будет являться вашим документом на борту. На нее будут "записываться" все траты в барах, магазинах, салонах красоты, парикмахерской и т.д. Эта же карта служит Вашим удостоверением личности на борту (для посадки и высадки в портах захода), а на многих лайнерах она же является и ключом от вашей каюты. Для регистрации магнитной карты нужно предоставить собственную кредитную карту (Visa, Master Card, American Express) или оставить денежный депозит.
     

    КАК Я МОГУ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ НА БОРТУ?
    - В круизах принята безналичная система расчетов с оплатой счета (наличными или по кредитной карте) в последний день круиза перед высадкой. Когда Вы пользуетесь платными услугами на борту, то просто подписываете соответствующий счет за услугу. В конце круиза Вам в каюту доставят подробный счет, который Вы должны проверить и оплатить наличными, либо по кредитной карте. Если вы предпочитаете оплачивать свой бортовой счет наличными, Вас попросят разместить депозит. Если Ваши бортовые траты превысят сумму депозита, Вас попросят разместить дополнительные средства. Если в конце круиза сумма Ваших трат будет меньше суммы размещенного депозита, то утром перед высадкой Вы сможете получить сдачу - обычно это происходит на стойке информации (Reception).
     

    НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ ПЕРЕД КРУИЗОМ В ЭКЗОТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ?
    - Да, для посещения некоторых стран (особенно в экзотических маршрутах) необходимо сделать прививки. Без международного свидетельства о наличии соответствующей вакцинации Вас могут не допустить к круизу. Следует иметь в виду, что женщин со сроком беременности более 24 недель на момент окончания круиза (в ряде случаев - 28 недель) могут не допустить на борт, поэтому беременным женщинам необходимо взять с собой медицинское свидетельство, подтверждающее срок беременности.
     

    МОЖНО ЛИ КУРИТЬ НА БОРТУ?
    - На большинстве лайнеров созданы зоны для курящих и некурящих. В любом случае, курение повсеместно запрещено в лифтах, ресторанах и театрах. Зоны для некурящих обычно отмечены соответствующими значками (перечеркнутая сигарета), а в зонах для курящих размещены пепельницы. Курение сигар и трубок разрешается только на открытых палубах либо в сигарных комнатах.
     

    ЗАЧЕМ НУЖНА УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА?
    - Не секрет, что морские лайнеры являются сегодня самым безопасным видом транспорта. Однако не стоит пренебрегать учебной тревогой: по крайней мере, Вы должны знать, где находится Ваша спасательная станция и как добраться до нее в случае необходимости.

    Обычно учебная тревога проводится в течение первых 24 часов (как правило, в течение первых 6 часов) после отправления из порта основной посадки. Вас предупредят, как будет звучать сигнал тревоги, а спустя некоторое время подадут такой сигнал. Стандартный сигнал тревоги состоит из 7 коротких гудков, за которыми следует один длинный гудок. Спасательные жилеты Вы найдете в Вашей каюте. Номер Вашей спасательной станции обычно указан на Ваших жилетах, а также на внутренней стороне двери Вашей каюты.
    Если другие пассажиры решили пренебречь учебной тревогой, не поддавайтесь общему настроению - отнеситесь к этому серьезно. Вы должны научиться надевать спасательный жилет той модификации, которой оборудован данный лайнер, а также запомнить кратчайший путь к спасательной станции. Учебная тревога займет не более 15 минут Вашего времени, но станет Вашим вложением в дело Вашей же безопасности.
    Во время учебной тревоги на спасательных станциях проводится перекличка присутствующих (по каютам), и всех пассажиров, не принявших участие в учебной тревоге, могут попросить посетить дополнительную учебную тревогу, которую проводят специально для таких "несознательных" пассажиров (даже если это ваш 15-й круиз!).
     

    ЗАЧЕМ НУЖНА СТОЙКА ИНФОРМАЦИИ (RECEPTION) И ГДЕ ЕЕ НАЙТИ?
    - Стойка информации находится в самом центре корабля и призвана решать все возникающие у пассажиров проблемы, а также информировать их по всем общим вопросам. На большинстве кораблей она работает круглосуточно.
     

    МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ НА БОРТУ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ?
    - Только корабли, зарегистрированные в Великобритании и Норвегии, обязаны по закону иметь лицензированного врача или оборудованный госпиталь на борту. Тем не менее, сегодня практически все лайнеры предлагают квалифицированную медицинскую помощь.
    На борту каждого корабля есть медицинский центр, предназначенный для решения экстренных или несложных медицинских проблем. В случае возникновения необходимости в высококвалифицированной, медицинской помощи корабельный врач выпишет направление в медицинское учреждение в ближайшем порту, а в экстренных случаях - вызовет вертолет со специалистами.

    Бортовой врач обычно берет плату за свои услуги. Пожалуйста, имейте в виду, что в момент бронирования каюты Вы обязаны сообщить круизной компании о любых существенных проблемах со здоровьем, требующих особого медицинского ухода.
     

    КАК ОРГАНИЗОВАНО ПИТАНИЕ НА БОРТУ?
    Типичное расписание питания на борту выглядит примерно следующим образом:
    06:00: горячий чай и кофе на палубе для любителей раннего подъема.
    Далее следует завтрак: обычно в ресторане Вам предложат меню, содержащее до 60 типичных для завтрака блюд. В качестве альтернативы Вы можете позавтракать на "шведском столе" или в кафе на открытом воздухе (выбор блюд может быть беднее, чем в основном ресторане, но тем не менее достаточно разнообразен).
    Обед сервируется в основном ресторане, в ресторане со "шведским столом", либо в кафе с грилем, гамбургерами, "хот-догами" и пиццей.
    16.00: послеобеденный чай, в британских традициях, с бутербродами и пирожными. Часто сервируется в одном из залов отдыха и сопровождается живой музыкой или трансляцией классической музыки.
    Ужин - основное событие вечера, и обычно, за исключением первого вечера после посадки, он предполагает более формальный стиль одежды.
    Полночный буфет: обычно это пир горой, зачастую посвященный каждый вечер разной тематике (морепродукты, восточная кухня, фантазия на тему тропических фруктов, шоколадная тема и т.п.).

    На многих лайнерах организуется Гала-полночный буфет (обычно в предпоследнюю ночь круиза), когда шеф-повар демонстрирует все свое искусство. Такой буфет сопровождается грандиозной презентацией.
    На многих современных лайнерах, помимо основного питания, организованы круглосуточные кафетерии, где вы сможете перекусить в любое время, когда захотите.
    Кроме того, на многих кораблях есть альтернативные рестораны, где за небольшую плату Вы сможете забронировать себе столик и насладиться шедеврами кулинарного искусства и великолепным сервисом в романтической атмосфере.
     

    ПРЕДУСМОТРЕНО ЛИ НА БОРТУ ОБСЛУЖИВАНИЕ В КАЮТЕ?
    - Практически в любое время Вы можете заказать в каюту напитки и закуски. Спиртные напитки обычно подают в часы работы баров (за отдельную плату). На многих лайнерах стандартное обслуживание в каюте предоставляется бесплатно (на одних лайнерах - только завтрак, на других - круглосуточная возможность выбора стандартных блюд по специальному меню в каюте) - следует иметь в виду, что официант или стюард, доставившие Вам заказ, могут рассчитывать на символические чаевые с Вашей стороны.
     

    МОГУ ЛИ Я ПРИГЛАСИТЬ ГОСТЕЙ НА БОРТ?
    В целях безопасности круизные компании не разрешают проводить на борт гостей и посетителей, если, конечно, у них нет специального пропуска, подписанного капитаном корабля.
    Можно ли взять в круиз домашнее животное?
    По требованию санитарно-эпидемиологических служб, животные на борту круизных лайнеров категорически запрещены. Исключением является единственный лайнер Queen Mary 2, на борту которого организован специальный питомник для перевозки домашних животных (собак и кошек), но они должны оставаться в питомнике на протяжении всего круиза.
    Исключение в ряде случаев делается только для специальных собак-поводырей, сопровождающих слепых пассажиров, однако запрос на такое разрешение необходимо направлять в круизную компанию в момент бронирования.
     

    МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ В КРУИЗ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ? По требованию санитарно-эпидемиологических служб, животные на борту круизных лайнеров категорически запрещены. Исключением является единственный лайнер Queen Mary 2, на борту которого организован специальный питомник для перевозки домашних животных (собак и кошек), но они должны оставаться в питомнике на протяжении всего круиза.
    Исключение в ряде случаев делается только для специальных собак-поводырей, сопровождающих слепых пассажиров, однако запрос на такое разрешение необходимо направлять в круизную компанию в момент бронирования.
     

    КАКОВЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА БОРТУ?
    Спектр развлечений во время круиза весьма широк и разнообразен. Он тщательно разработан с учетом того, что на борту лайнера путешествуют пассажиры разных национальностей и разных вкусов. Поэтому Вы всегда найдете мероприятия, которые будут интересны именно Вам.
    Итак, пассажиров ждет ежевечернее шоу (кабаре, концерты, мюзиклы, выступления иллюзионистов и фокусников, клоунады и т.п.), дискотека, концерты живой музыки в разных холлах и залах отдыха, бинго, конкурсы и соревнования (на лучшую пару, на лучшего танцора, выборы "Мисс" и "Мистера" круиза, и многое другое). В течение дня в разных холлах на открытой палубе команда аниматоров лайнера будет организовывать множество игр, конкурсов, шоу, спортивных мини-соревнований, турниров и пр. Поверьте, Вы обязательно найдете развлечение по душе. А если Вы просто захотите уединиться и насладиться тишиной, Вы всегда найдете укромный уголок, где никто не потревожит Вас без Вашего на то желания.
     

    КАК УЗНАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА БОРТУ?
    Каждый вечер Вам в каюту доставят программу мероприятий на следующий день. В этой программе приводится список видов деятельности и развлечений на день, социальных событий на борту, времени работы ресторанов и баров, других бортовых структур. Также она содержит информацию о времени прибытия в следующий порт, времени отправления, полезную информацию о порте захода, контакты портового агента (на случай экстренной необходимости).
     

    МОГУ ЛИ Я ПРОНЕСТИ С СОБОЙ СПИРТНОЕ НА БОРТ?
    По правилам всех круизных компаний проносить спиртные напитки на борт категорически запрещено. Исключения предоставляет ряд круизных компаний для тех, кто отмечает в круизе какое-либо важное событие (юбилей, годовщину и т.п.) - в этом случае вы можете в день посадки пронести хорошее вино или шампанское, чтобы выпить в ресторане за ужином в день праздника.
     

    МОГУ ЛИ Я НА БОРТУ КУПИТЬ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ?
    - Да. Цены на спиртные напитки на борту обычно ниже, чем на берегу, так как корабль имеет возможность приобретать их беспошлинно.
    Вы можете заказать алкогольные напитки в барах, в ресторане, а также прямо в каюту. Также на большинстве лайнеров есть магазин беспошлинной торговли, предлагающий широкий выбор алкогольных напитков. Помните, что к цене заказа будет автоматически добавлено 15% за обслуживание.
    На некоторых кораблях принято взимать плату "за откупоривание бутылки", если Вы принесли свой напиток в ресторан (как правило, речь идет о бутылках, купленных в соответствующем магазине на борту, а не в порту). Это делается для того, чтобы защитить доходы баров, составляющих существенную часть бортовых доходов круизной компании.

    Спиртное, приобретенное в портах захода и в магазинах беспошлинной торговли на борту, будет размещено в специальном хранилище и доставлено в Вашу каюту вечером перед высадкой.
     

    МОЖНО ЛИ НА БОРТУ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ?
    - Разумеется! Разнообразие спортивного инвентаря на борту зависит от размера лайнера. Обычно представлены: бадминтон, баскетбол, беговая дорожка, настольный теннис, шафл-борд, сквош, волейбол, реже - мини-гольф, скалодром,бильярд.
    На борту современных круизных лайнеров оборудованы многочисленные спортивные площадки, фитнес-клубы, тренажерные залы. К Вашим услугам профессиональные тренеры и инструкторы.
     

    МОГУ ЛИ Я ПОСТИРАТЬ ОДЕЖДУ В КРУИЗЕ?
    - Да. На некоторых лайнерах оборудованы прачечные самообслуживания со стиральными машинами, сушками и гладильными досками. Иногда пользование стиральной машиной и стиральный порошок могут быть платными. Практически на всех лайнерах предлагают услуги стирки и глажения Ваших вещей. Кроме того, на некоторых кораблях также предлагают и услуги химчистки. Подробный перечень услуг и прейскурант лежат в Вашей каюте. Ваш стюард заберет Ваши вещи для стирки, глажения или химчистки, а затем вернет их Вам обратно.
     

    МОГУ ЛИ Я ПОЗВОНИТЬ С ЛАЙНЕРА?
    - Да. Большинство круизных лайнеров оборудовано прямой спутниковой системой связи. Когда корабль находится в море, Вы можете позвонить из своей каюты (или из радиорубки корабля) в любую точку планеты: по радиотелефону (может возникнуть слабый фоновый шум); через спутник (связь будет четкой, как если бы Вы звонили из дома).
    Прямые звонки через спутник стоят дороже, но могут осуществляться непрерывно. Спутниковая связь работает и тогда, когда лайнер находится в море (радиосвязь в это время не работает).
    Стоимость минуты разговора через спутник - от 5-15$, в зависимости от типа оборудования на борту (самое современное оборудование - цифровое). Стоимость звонка будет добавлена к Вашему бортовому счету. Помните, что плата за пользование спутниковой связью будет взыскана с вас и в том случае, если звонят Вам.
     

    МОГУ ЛИ Я ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ НА БОРТУ?
    - Все современные лайнеры предлагают услуги Интернет-кафе на борту. На многих лайнерах оборудовано подключение к Интернету в каюте, а современные корабли предоставляют услугу беспроводного Интернета (если у Вас с собой ноутбук). Вам необходимо будет зарегистрироваться - и Вы сможете свободно пользоваться Интернетом и электронной почтой. Услуга пользования Интернетом является платной (30-50 центов за минуту), но если Вы предполагаете активное пользование этой услугой, Вы можете приобрести пакет: чем больше времени Вы приобретаете, тем дешевле Вам обойдется каждая минута.
     

    МОГУ ЛИ Я ПОСТРИЧЬСЯ НА БОРТУ?
    - Да. Если Вы хотите посетить салон красоты или парикмахерскую на борту, запишитесь на удобное для Вас время как можно раньше (это особенно актуально в коротких круизах), желательно - в день посадки. В противном случае все специалисты будут заняты, особенно перед важными событиями вроде капитанского приема.
    Что касается цен в салоне красоты и в парикмахерской, то они примерно такие же, как и в соответствующих салонах на берегу. Типичные услуги: мужская и женская стрижки, укладка, химическая завивка и перманент, окраска волос, маникюр, педикюр, удаление нежелательных волос.
     

    ДОЛЖЕН ЛИ Я ПОКУПАТЬ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ФОТОГРАФОМ ВО ВРЕМЯ КРУИЗА?
    - Профессиональные фотографы действительно фотографируют пассажиров на протяжении всего круиза, начиная с момента посадки. Потом фотографии будут выставлены в фотогалерее корабля. Но покупать их не обязательно. То же самое относится к видеосъемке - в конце круиза Вам будут предложены видеокассеты и DVD с записью фильма о Вашем круизе - возможно, с Вашим участием! Этот фильм регулярно транслируют по бортовому ТВ - так что Вы всегда можете определиться, насколько интересны Вам эти записи.
     

    ЕСТЬ ЛИ В КАЮТАХ СЕЙФЫ?
    - На многих лайнерах оборудованы небольшие персональные сейфы в каютах. Пожалуйста, храните ценные вещи в сейфе. Если в Вашей каюте нет сейфа, Вы всегда можете арендовать его на стойке информации.
     

    ЕСТЬ ЛИ НА БОРТУ SPA?
    - На современных кораблях оборудованы СПА-центры, в которых предлагают массу оздоровительных процедур (за дополнительную плату). Процедуры релаксации комбинируются с лечением морской водой, содержащей минералы, микроэлементы и витамины. Вам могут предложить шведский лечебный массаж, ароматерапию и многое другое.
     

    НУЖНО ЛИ НА БОРТУ ДАВАТЬ ЧАЕВЫЕ?
    - Вопрос чаевых всегда является щепетильным для туриста, однако чаевые широко распространены в круизной индустрии. Некоторые круизные компании декларируют, что чаевые не обязательны.
    Однако они все равно всегда ожидаемы теми, кто будет обслуживать Вас во время круиза. В среднем, рекомендованный размер чаевых - около 10$ с пассажира за сутки круиза. На ряде кораблей в последний день круиза Вам в каюту положат конверты для чаевых (в них Вы найдете рекомендации по сумме), на большинстве лайнеров чаевые будут автоматически добавлены к Вашему бортовому счету. Кроме того, как уже говорилось ранее, 15% будут автоматически добавлены к Вашему счету при заказе в баре.
     

    ЕСТЬ ЛИ НА БОРТУ ЛАЙНЕРОВ БАССЕЙНЫ?
    - На большинстве круизных лайнеров оборудованы плавательные бассейны. Есть как открытые, так и закрытые бассейны. Правда, прыгать в них запрещено из-за недостаточной глубины. Дети могут купаться в бассейнах только под присмотром взрослых. Также Вы найдете на борту джакузи с горячей водой. Помните, что на большинстве кораблей для дезинфекции воды используют хлорку, которая может повредить окраску Вашего купального костюма.
     

    ЕСТЬ ЛИ НА БОРТУ КАЗИНО?
    - На большинстве круизных лайнеров оборудовано казино с множеством игровых столов для игры в покер, "очко", рулетку и т.п. Жетоны для игры приобретаются за наличный расчет. Дети до 18 лет в казино не допускаются. Казино закрывается во время стоянки в порту в силу международных таможенных правил. Обычно в казино запрещено фотографировать. Вход в казино бесплатный: все, что Вам нужно, - это удача!
     

    ЕСТЬ ЛИ В КАЮТАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА?
    - Да. Температуру в каюте можно регулировать с помощью термостата, чтобы Вы могли чувствовать себя комфортно. Температура воздуха в холлах, вестибюлях и залах отдыха контролируется автоматически и часто бывает ниже привычной. В каюте с балконом кондиционер обычно отключается, если Вы держите балконную дверь открытой.
     

    ЧТО МОЖНО КУПИТЬ В МАГАЗИНАХ НА БОРТУ?
    - Бутики беспошлинной торговли предлагают практически все: от зубной щетки и фотопленки, до вечерней одежды от лучших кутюрье мира. Непременно купите на память сувениры с символикой лайнера и круизной компании. К товарам беспошлинной торговли относятся также парфюмерия, часы, сигареты, алкогольные напитки. Часы работы магазинов указаны в ежедневных программах.
     

    КАК ПРОИСХОДИТ ВЫСАДКА НА БЕРЕГ В ПОРТАХ ЗАХОДА?
    - По прибытии в порт представители местных властей проводят документационную инспекцию лайнера, по окончании которой пассажиров приглашают пройти к трапам. Сначала на берег выходят участники береговых экскурсий, затем - пассажиры, которые выходят самостоятельно. Выход и вход на лайнер происходят по бортовым пластиковым картам, которые необходимо предъявлять для проверки службе безопасности. Вы можете свободно выходить на берег в любое время, когда Вам угодно, и аналогичным образом в любое время возвращаться на борт лайнера. Помните, что Вы должны вернуться на лайнер не позднее, чем за полчаса до отплытия. Лайнер опоздавших не ждет, и догонять его Вам придется за свой счет.
    В самом экстренном случае, если Вы все-таки по какой-то причине опоздали, Вам необходимо срочно связаться с портовым агентом (координаты портового агента всегда указаны в ежедневных программах), который поможет вам организовать необходимое размещение и транспортировку.
     

    ЧТО ТАКОЕ ВЫСАДКА НА БЕРЕГ НА КАТЕРАХ?
    - Моторные катера (называемые "тендеры") используют в тех случаях, когда лайнер не может подойти к пирсу. Тендеры регулярно курсируют между кораблем и берегом в течение всего времени стоянки.
    Подробности о работе тендерной службы всегда указаны в ежедневных новостях. При спуске на тендер учтите, пожалуйста, что члены команды, помогающие Вам, будут поддерживать Вас за локоть.
     

    КОГДА СЛЕДУЕТ ПРИОБРЕТАТЬ БЕРЕГОВЫЕ ЭКСКУРСИИ?
    - Планируя береговые экскурсии, круизные компании исходят из предположения, что Вы посещаете тот или иной порт впервые в жизни. Поэтому они стремятся показать Вам все достопримечательности, предлагая широкий спектр береговых экскурсий. Экскурсии проводятся на том языке, который официально используется на борту лайнера.
    Помните, что береговые экскурсии не являются обязательными (Вы можете самостоятельно гулять по городу), поэтому их стоимость практически никогда не входит в стоимость круиза. Если Вы приобрели береговую экскурсию, но не приняли в ней участие (опоздали на автобус, передумали и т.д.), стоимость экскурсии не возвращается. Внимательно следите за временем и местом сбора участников экскурсий по ежедневным программам.
    Следует также иметь в виду, что количество мест в некоторых экскурсиях может быть ограничено, поэтому приобретать экскурсии рекомендуется в первые дни вашего круиза.
     

    БЫВАЮТ ЛИ БЕРЕГОВЫЕ ЭКСКУРСИИ С РУССКИМ ГИДОМ?
    - В круизах с русскими группами часто организуются экскурсии на русском языке. Если Вы хотите принять в них участие, Вам необходимо забронировать и оплатить экскурсии не позднее, чем за 2 недели до начала круиза.
    Если Вы отправляетесь в круиз без русской группы и при этом хотите, чтобы для Вас были организованы индивидуальные береговые экскурсии на русском языке, Вам необходимо заблаговременно (не позднее, чем за 2 недели до начала тура) проинформировать об этом нашу компанию.
     

    КАК ПРОИСХОДИТ ВЫСАДКА?
    - Вечером накануне высадки Вы получите багажные ярлыки. Укажите на них Ваше имя, домашний адрес и прикрепите к Вашему багажу. Поздно вечером выставьте Ваш багаж в коридор за дверь Вашей каюты. Его соберут и выгрузят на пирс по прибытии в порт высадки.
    Не кладите в багаж бьющиеся предметы, ценности, туалетные принадлежности. var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
     
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Поиск
     
    Полезная информация

     
    Статистика сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0